Китайские СМИ начали публиковать сообщенияо скором открытии нового пекинского аэропорта.
http://www.caac.gov.cn/en/XWZX/201805/t20180504_187750.html
Называется дата 1 октября 2019 года.
В год новый аэропорт сможет принять 620 000 рейсов.
Новый аэропорт расположен на на границе пекинского района Дасин и г. Ланфан провинции Хэбэй.
Естественно, смысл строительства нового авиаузла в том, чтобы снизить нагрузку на нынешний аэропорт Beijing Capital.
Для нас это актуально по двум причинам.
1) Как для любых путешественников. Терминал 2 в Capital (нынешнем пекинском аэропорту) -- и в отличии от Терминала 3 -- просто ад.
Читайте здесь о впечатлениях:
https://forum.wolfson.ru/d/3846-terminal-2-i-terminal-3-v-pek-osobennosti-transfera-obshchie-vpechatleniia
После ухода последнего экспресса все пассажиры становятся добычей таксистской мафии, с которой отели, как показал опыт, и не только мой (после этого поста я получал личные сообщения, подтверждающие сделанные выводы), плодотворно сотрудничают:
https://forum.wolfson.ru/d/3848-moshenniki-taksisty-v-terminale-2-pek-iavno-v-sodruzhestve-s-oteliami-letaite-libo-v-t-3-libo-v-chasy-raboty-aeroportovogo-ekspressa
2) Именно во второй терминал, к несчастью, прилетает рейс Аэрофлота, и происходит это после полуночи. Ночью же Аэрофлот и вылетает из Пекина в Москву.
Поэтому будем надеяться на то, что Аэрофлот или сумеет перебраться в новый аэропорт, или после его открытия получит слоты в прекрасном третьем терминале PEK.
После полученных впечатлений я точно не полечу через второй терминал PEK.
Название для нового аэропорта ещё не определено.